Хоум Конгресс Организация Пресса Регистрация Контакт Связи Карта сайтов
English Fran?aise Deutsch Espa?ol Russian
Студенческие мастерские
Здесь Вы получите информацию о актуальной структуре программы.

Мастерские идей и проектов для студентов архитектуры

В преддверье XXI. Всемирного конгресса архитекторов состоятся мастерские разработок студентов из Европы и со всего мира, организуемые в сотрудничестве с ООО Дойче Пост Бауен, группой немецкой экономики в BDI и различными университетами. Состоятся дискуссии по вопросам будущих направлений и о языке архитектуры наших городов, и в форме разработок будут формулироваться потенциальные возможности. Мастерские найдут свое продолжение в разработках следующих семестров.


Март и апрель 2002
Мастерские разработок
»Места нахождения почты«


Мастерские студенческих разработок состоятся в различных немецких городах. Их целью является работа студентов в одной конкретной области и решение специфических проблем, связанных с местом нахождения почты в определенном месте города. Фирма ООО Дойче Пост Бауен предоставляет в распоряжение студентов её собственные резервы таких мест для почты. Постановка задач для целой недели мастерских студенческих разработок основывается на кооперации во время летнего семестра 2002 с некоторыми университетами. Результаты будут представлены на конгрессе.


21. - 27. июля 2002
Мастерская «Город Жизнь Работа - Жизненное пространство будущего»


Эта мастерская проводится на основе сотрудничества группы немецкой экономики в BDI и шести университетов. Конгресс представляет теоретическую основу для разработок. Поставлены две конкретные задачи это преобразование земли Заарланд из промышленного региона в регион культуры, и преобразования в регионе Лейпциг. Они должны быть углублены во время зимнего семестра 2002/2003. Университеты приглашены на этот проект. Этот проект можно проследить в интернете www.vision-stadt21.de. Кроме того, результаты будут представлены летом и осенью 2003 в виде выставки и каталога.

Добро пожаловать
Тема
Целевые группы
Календарь конгресса Июль 2002
Основной конгресс
Призыв к участию
мероприятия
Предварительные конференции
UIA
Культура
Предмет
Выставки
Экскурсии
Студенческие мастерские
Загрузка Программа
PlanCom 2002
Студенческий конкурс
Место нахождения
Диалог









 
Начало страницы

Состояние: 08.02.2002

Home Congress Organisation Media Registration Contact Links Sitemap
English Franšaise Deutsch Espa˝ol Russian
Students Workshop
Project workshops for students of architecture

In the run-up to the XXI World Congress of Architecture, project workshops for students from Europe and all over the world will be staged in co-operation with Deutsche Post Bauen GmbH and the German Economic Society in the Confederation of German Industry (BDI). Issues affecting the future direction and architectural language of cities will be discussed and possible paths mapped out in the form of joint designs. The workshops will continue on into the following semester when the designs will be worked out in detail.


March and April 2002
Design Workshop
»Post Office Sites«

The student design workshops will be held at various locations in Germany. The students will be required to focus on a specific problem at a specific Post Office location in the respective city. The sites to be worked on will be made available from those in possession of Deutsche Post Bauen GmbH. The one-week project workshop will receive ongoing support during the summer semester 2002 in the form of co-operation with selected universities. The results of the workshop will be presented during the World Congress of Architecture.


21 to 27 July 2002
Workshop »City-Working-Living ľ Milieus of the Future«
The workshop is being staged by the German Economic Society in the Confederation of German Industry (BDI) in co-operation with six universities. The congress will provide the theoretical foundation for the student project workshop. The students will face two tasks, which they can go into in greater depth during the winter semester 2002/ 2003. The first of these tasks concerns the Saarland and its transition from an industrial to a cultural region and the second task involves Leipzig, a »perforated« and shrinking city. The universities will be invited to participate and no applications will be accepted from individuals. The progress of the project can be followed by visiting www.vision-stadt21.de. The results will be published in the form of an exhibition and catalogue in summer and autumn 2003.


Welcome
Theme
Target Groups
Congress Calendar July 2002
Main Congress
Call for Contributions
Events
Pre-Conferences
UIA
Cultural Events
Special
Exhibitions
Excursions
Students Workshop
PlanCom 2002
Student Competition
Sites
Dialogue









 
Top of page

Last update: 02.04.2002